понедельник, 10 октября 2011 г.

Вешалка для платья, буква N и коробочка для колец для свадьбы во французском стиле

Очень трогательный и почетный для меня заказ - сделать дивные штучки для свадьбы!
Хотелось угодить невесте и порадовать её, надеюсь - у меня получилось :) Основные оттенки свадебных аксессуаров и моих, соответсвенно, работ  - розовый разной насыщенности, сиреневый.
Надеюсь, что чуть позже у меня будут фото, как мои дивные штучки смотрелись в задуманном невестой свадебном антураже.

А пока вот фото того, что получилось у меня:)

Вешалку мне принесла сама невеста, это тоже ручная работа! Правда, заграничных мастеров. Видите, из проволоки сделаны имена молодоженов - Наташа и Стас. Правда, круто? Я такого никогда не видела.


Декорированная мной деревянная буква N. Первая буква имени невесты:)
Размеры: 18см длина, 11,5см ширина по max точкам.
Вообще-то, букв было две - N и S, но жених (он же S) захотел, чтобы его буква была просто белой :)

Коробочка - это мой любимый "фасон" :)
Диаметр - 10см , высота в закрытом виде - 6см.
Я так полагаю, в ней будет еще подушечка или ткань, чтобы кольца положить.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий